Обращения граждан как важнейший канал информации о качестве медицинского обслуживания

Татарников, М. А. Обращения граждан как важнейший канал информации о качестве медицинского обслуживания [Текст] / М. А. Татарников // Главный врач [Россия] : вопросы экономики и управления для руководителей здравоохранения. – 2023. – N 5. – С. 16-22.

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: medlibic@mail.ru, получить эту статью бесплатно на Ваш ПК. Зарегистрируйтесь на сайте библиотеки.

Obraschenie-grajdan-kak-kanal-informacii-site

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: