Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров

Хасина, А.  Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. – N 8. – С. 100-109.

Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае,  скорее всего, не хватает wow-эффекта – пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: medlibic@mail.ru, получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: