Организация работы с обращениями граждан в медицинских организациях

Организация работы с обращениями граждан в медицинских организациях [Текст] // Главный врач [Россия] : вопросы экономики и управления для руководителей здравоохранения. – 2023. – N 10. – С. 39-50.

Вопросы совершенствования работы с обращениями граждан в органах управления здравоохранением и медицинских организациях должны постоянно находиться в поле зрения их руководителей. Это не только требование закона, но и необходимое условие эффективного управления. Анализ жалоб и предложений крайне важен для принятия более взвешенных управленческих решений в сфере организации медицинского обслуживания населения. Представленный материал можно использовать для подготовки инструкций о порядке рассмотрения обращений граждан в органах управления и учреждениях здравоохранения.

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: medlibic@mail.ru, получить эту статью бесплатно на Ваш ПК. Зарегистрируйтесь на сайте библиотеки.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: