Как проводить анкетирование пациентов, чтобы сократить жалобы на медсестер: инструкция с образцами от практиков

Федосова, Н. Как проводить анкетирование пациентов, чтобы сократить жалобы на медсестер: инструкция с образцами от практиков [Текст] / Н. Федосова, О. Андгуладзе // Главная медицинская сестра : Журнал для руководителя среднего медперсонала ЛПУ. – 2024. – N 12. – С. 94-111.

Предлагаем методики, как разработать и использовать анкеты для пациентов, чтобы оперативно узнавать о недочетах работы медсестер и устранять их до того, как пациент оставит жалобу или негативный отзыв в интернете. Сможете свести жалобы к нулю и усовершенствовать систему поощрения сотрудников. Практические советы и образцы анкет от ведущих клиник прилагаются.

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: medlibic@mail.ru, получить эту статью бесплатно на Ваш ПК. Зарегистрируйтесь на сайте библиотеки.

Kak-provodit-anketir

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: