Нематериальные активы: Деловая репутация библиотеки как её стратегическое преимущество

 «Имидж в отличие от репутации ориентирован на массовое сознание…», «имидж – всего лишь запоминающийся образ, яркая упаковка, работающая на массовое сознание, в то время  как репутация – это истинное содержание этой упаковки». Российские библиотеки в большей степени озабочены имиджем, организуя различные мероприятия, чтобы завлечь читателей и получить требуемые показатели посещаемости. Автор статьи указывает на то, что надо выстраивать репутацию библиотеки, а это доверие к библиотеке и её итоговым результатам деятельности; возможность привлечения на работу высокопрофессиональных специалистов, повышение самооценки персонала.

Сокольская Л.В. Нематериальные активы: Деловая репутация библиотеки как её стратегическое преимущество// Библиотечное дело. – 2020.-№ 2(№:356). – С.32-37.

Р1ематериальные

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: