Как предупредить конфликты с пациентами в регистратуре и кол-центре. Инструкция // Главная медицинская сестра. – 2025. – № 9. – С. 76 – 83.
Предлагаем инструкцию, как предупредить конфликты пациентов и сотрудников кол-центра и регистратуры. Сотрудникам контакт-службы приходится реагировать на негатив быстро и на глазах окружающих, поэтому им необходимы четкие алгоритмы действий в сложных ситуациях и навыки бесконфликтного общения. Памятки для ответственных прилагаются.
Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или отправить запрос на E-mail: medlibic@mail.ru “(кроме обращений граждан)”, получить эту статью бесплатно на Ваш ПК. Зарегистрируйтесь на сайте библиотеки.
конфликт-регистратура-№9-2025

